Ребенок с рождения окружен различными веществами и должен уметь обращаться сними.
Знакомство учащихся с веществами, из которых состоит окружающий мир, позволяет раскрыть
важнейшие взаимосвязи человека и веществ и среде его обитания. Знакомство детей с веществами,
химическими явлениями начинается еще в раннем детстве.
Каждый ребенок знаком с названиями применяемых в быту веществ, некоторыми полезными
ископаемыми. Однако к началу изучения химии в 8-м классе познавательные интересы школьников в
значительной мере ослабевают. Последующее изучение химии на уроках для многих учащихся
протекает не очень успешно. Это обусловлено сложностью материала, нерационально
спроектированными программами и формально написанными учебниками по химии. С целью
формирования основ химического мировоззрения предназначена программа внеурочной
деятельности «Юный химик».
Данная программа составлена по учебным пособиям с подробными инструкциями и
необходимым теоретическим материалом.
При реализации данной программы будет задействовано оборудование центра «Точка роста».